🚀 Оставайтесь в курсе цен: Подписывайтесь на наш Телеграм канал где мы ежедневно публикуем покупки и автомобили по низу рынка 🔰
Открыть
8(924)120-16-16
Оставить Заявку
WhatsApp
Volkswagen T-Roc
Кроссовер/Джип
р.
р.
В 2017 году Volkswagen вывел на рынок новый компактный кроссовер T-Roc. Он построен на модульной платформе MQB А1 от Golf Mk7. Для европейского рынка сборку автомобиля наладили на заводе Volkswagen Autoeuropa в Португалии, а для Китая и других стран Азии — на заводе совместного предприятия FAW-Volkswagen в Фошане (провинция Гуандун). Китайский T-Roc длиннее на 84 мм и имеет увеличенную на 90 мм колесную базу. Если у европейского T-Roc в моторной гамме есть дизели, то для КНР предложили исключительно бензиновые двигатели: все из линейки 4-цилиндровых TSI, мощностью 116, 131 и 150 л.с.
Появлению T-Roc на китайском рынке предшествовал концепт T-ROCSTAR, свои особенности в дизайне отличали его от «зарубежной» версии. В серийном T-Roc этому стилю придерживается спортивное исполнение R-Line. Обычный же кроссовер для КНР практически идентичен по дизайну европейской модели. Интерьер заимствован от Polo, по оформлению он выглядит просто и традиционно, что вряд ли понравится любителям новомодных решений. Но чтобы освежить салон, добавили яркое двухцветное оформление на выбор покупателя. В целом, оснащение кроссовера неплохое — у всех версий есть подогреваемые зеркала, салонный фильтр, задние воздуховоды, электронный ручник. В зависимости от комплектации предусмотрены подогрев передних сидений, руль с подогревом и кнопками переключения передач, двухзонный климат-контроль, вход и запуск без ключа.
Если говорить об информационно-развлекательной системе, то в моделях 2018 года сенсорный экран небольшой — 6,5 или 8 дюймов, есть поддержка CarPlay / CarLife, а в более продвинутом варианте — распознавание голоса для основных функций, телефонии, навигации. Но в базовых версиях устанавливалось обычное головное аудиоустройство с Bluetooth, USB. Кроме того, большинство первых T-Roc получали монохромный дисплей бортового компьютера, и только в дорогие версии ставилась цифровая приборная панель. В T-Roc 2020 ситуация изменилась: цифровой приборки (ее диагональ 10,3 дюйма) лишены только две самые недорогие модели, но даже в них теперь установлен 8-дюймовый сенсорный экран, а в средних и старших появляется 9,2-дюймовый тачскрин, его функции включают онлайн-навигацию, удаленную работу через мобильное приложение.
Volkswagen T-Roc для китайского рынка имеет свою гамму моторов. Основная роль возложена на турбированный четырехцилиндровый двигатель 1.4 TSI 280 мощностью 150 л.с., который в КНР хорошо известен по другим моделям Volkswagen. С этим мотором доступен не только передний привод, но и полный. В версиях 2WD установлена 7-ступенчатая коробка передач DQ200 с сухим двойным сцеплением, а в 4WD — DQ381 с мокрыми сцеплениями. Альтернативой служит двигатель 1.4 230 TSI (131 л.с.), тоже соединенный с роботом, или же 1.2 200 TSI мощностью 116 л.с. — он единственный предлагается только с 5-ступенчатой «механикой». В зависимости от мотора Volkswagen заявляет для T-Roc расход в 5,8-7 л/100 км.
Спереди в T-Roc применена подвеска со стойками МакФерсона. Сзади — многорычажная подвеска, которая позволила реализовать полный привод. Кстати, не каждый компактный кроссовер может похвастаться наличием системы 4WD — здесь она не является гарантией проходимости на бездорожье, но значительно улучшает управляемость и ускорение автомобиля на скользком покрытии, обеспечивает устойчивость в поворотах. В простых переднеприводных моделях применена полузависимая балка заднего моста на продольных рычагах. Размеры T-Roc: 4318 x 1819 x 1582 мм (Д x Ш x В). Колесная база составляет 2680 мм. Для сравнения, длина европейской модели — 4234 мм, высота 1573 мм, а колесная база — 2603 мм. Багажник в T-Roc интересен двухступенчатым положением пола. Стандартный объем — 338-401 литр. Со сложенными задними сиденьями — 1290 литров.
Шесть подушек безопасности, ABS, ESP, помощь при старте на подъеме и контроль давления в шинах имеются во всех комплектациях Volkswagen T-Roc. Система Pre-Crash автоматически поднимает стекла и затягивает ремни безопасности, если электроника обнаруживает, что автомобиль теряет управление. Модели среднего и высокого класса получают активную противоаварийную систему Front Assist с предупреждением о столкновении и функцией автономного торможения.
У Volkswagen T-Roc есть определенные преимущества: принадлежность к известному бренду, интересная внешность, достаточно мощный турбомотор, неплохая управляемость, вполне просторный для этого класса задний ряд. Но и минусов хватает: высокая цена, высокий уровень шума. Владельцы часто жалуются на то, что реальный расход топлива заметно выше заявленного.