🚀 Оставайтесь в курсе цен: Подписывайтесь на наш Телеграм канал где мы ежедневно публикуем покупки и автомобили по низу рынка 🔰

Honda Vezel 2

Кроссовер/Джип
1800000,00
р.
В феврале 2021 года Honda представила компактный кроссовер Vezel второго поколения. Первоначально автомобиль был показан только в праворульной версии и спецификации для Японии. Вариант для внешних рынков, в том числе под именем HR-V, был представлен позже. Новинка разработана с чистого листа, а не путем модернизации предшественника. В основе лежит платформа текущих Honda Fit / Jazz / Life. Агрегаты скомпоновали так, чтобы механика занимала минимум места, а в салоне было максимум пространства для пассажиров и багажа. Новый Vezel стал более выразительным внешне: горизонтально вытянутая носовая часть с объемным капотом, «насупленные» фары, поясная подштамповка-грань. Решетка радиатора окрашена в цвет кузова, наружные ручки задних дверей спрятаны в углы окон. В Японии Vezel продается в чисто топливной и гибридной модификациях с 1,5-литровым мотором.

Салону Honda Vezel придан нарочито спортивный стиль. Здесь нет лишнего объема пластика, наоборот, передняя панель по формообразованию «сухая» — дефлекторы вентиляции визуально объединены в цельную горизонталь, главный дисплей по последней моде выполнен на манер планшета, руль трехспицевый, с толстым ободом. Стандартное оборудование включает светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, подогрев передних сидений. Медиасистема Honda Connect последнего поколения поддерживает обновление и загрузку навигационных карт через интернет, интеграцию смартфона. В дорогих вариантах кроссовер предложит 18-дюймовые колеса, электропривод задней двери с бесконтактным управлением, подогрев сидений, руля и лобового стекла, премиальную аудиосистему с десятью динамиками, двухцветную окраску. В топовой комплектации PLaY есть беспроводная зарядка, панорамная крыша.

Vezel выпускается с двумя типами силовых установок. Это может быть обычный вариант с 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем, развивающим максимальные 118 л.с. и 142 Нм, соединенным с бесступенчатым вариатором. Либо подзаряжаемый гибрид e:HEV (Hybrid Electric Vehicle), в котором 1,5-литровый ДВС (106 л.с., 127 Нм) соединен с электронной трансмиссией (i-MMD), включающей электромотор на 96 кВт (131 л.с.), приводящий автомобиль в движение. С новой системой Vezel работает почти как электромобиль, но обладает увеличенным запасом хода. Полный привод (опция) у обеих вариантов машин одинаковый — с карданным валом и муфтой подключения задней оси. Работает он по принципу Real Time AWD. Максимальная скорость базовой версии — 187 км/ч. Гибридной — 170 км/ч. Первой потребуется около 12 секунд для разгона 0-100 км/ч, а второй — 10,6 сек. Расход топлива составляет 5,9-6,4 л/100 км в обычном моторном варианте и 4-4,5 л/100 км в гибридном.

Спереди у Honda Vezel подвеска со стойками МакФерсон, сзади полузависимая или зависимая типа Де Дион (AWD). По своим габаритам модель позиционируется как компактный SUV, размеры кроссовера составляют: 4330 мм /1790 мм / 1580 мм (длина, ширина, высота). Снаряженная масса машины: 1250-1450 кг. Размер колесной базы — 2610 мм. Это не самое большое значение в классе, однако Honda всегда славится продуманной внутренней компоновкой своих машин, поэтому пассажирам на заднем ряду не должно быть слишком тесно (сообщается, что относительно предшественника запас пространства в ногах стал на 35 мм больше). В Honda Vezel применена известная хондовская система трансформации: подушки задних сидений можно поднять вверх, освободив место в салоне для крупного груза. Стандартный объем багажника — 355 литров.

В оснащении нового Vezel помимо прочего есть комплекс безопасности Honda Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение (в том числе при движении задним ходом), следование по полосе, мониторинг «слепых» зон и т. д. В автомобиле есть шесть подушек безопасности, система помощи при спуске с холма. В новом поколении увеличены продольная и поперечная жесткость кузова, для более высокой реакции и лучшей управляемости служит рулевое управление с переменным передаточным числом. Все это делает автомобиль еще более безопасным.

Для Honda вот уже «второй» Vezel продолжает оставаться одной из знаковых моделей, если учесть, что кроссовер производят и продают во многих странах. При создании нового поколения инженеры руководствовались идеей сделать максимально удобный для использования всеми категориями потребителей автомобиль. И им это удалось. В экстерьере стало гораздо больше характера, улучшились управляемость, комфорт, общая эффективность. Минусами можно назвать небольшие размеры багажника, жесткую подвеску, высокую цену.

Марка: HONDA

Страна экспорта: Япония

Made on
Tilda