🚀 Оставайтесь в курсе цен: Подписывайтесь на наш Телеграм канал где мы ежедневно публикуем покупки и автомобили по низу рынка 🔰

Volkswagen T-Cross

Кроссовер/Джип
Volkswagen в 2018 году выпустил самый компактный в своей истории кроссовер — T-Cross. Новинка является глобальным продуктом. Автомобиль представили одновременно на трех континентах — европейская премьера прошла в Амстердаме, азиатская состоялась в Шанхае, а южноамериканская — в Сан-Паоло. Китайский T-Cross, как и бразильский вариант модели, имеет удлиненные кузов и колесную базу. В КНР его производят на заводе SAIC-VW. Под капотом автомобиля можно обнаружить 1,5-литровый атмосферный агрегат мощностью 110 л.с. или же мотор семейства TSI с турбонаддувом — объемом 1,4 литра (150 л.с.).

В экстерьере T-Cross удачно выражен современный городской стиль. Автомобиль полон динамичных деталей, при этом в меру агрессивен и определенно обладает индивидуальностью. А вот внутри он выглядит простовато. Передняя панель T-Cross по элементам (комбинация приборов, мультимедийная система) унифицирована с Поло и воспринимается немного устаревшей — здесь нет модных возвышающихся экранов или сенсорных панелей. И цветовая гамма преимущественно серая. Но покупатель может выбрать интерьер с ярко-золотистыми элементами. По оборудованию дела обстоят следующим образом. В базе китайский T-Cross имеет 8-дюймовые дисплеи мультимедиа и приборки, кондиционер с салонным фильтром, мультируль. В дорогих комплектациях появляются 9,2-дюймовый экран мультимедиа и 10,3-дюймовая приборка, панорамный люк. В топовой версии — автоматический кондиционер, подогрев передних сидений. Но вот, к примеру, беспроводную зарядку в автомобиле не предусмотрели, задний подлокотник в T-Cross отсутствует вовсе, сиденья регулируются только механически, электронного ручника тоже нет.

Гамма двигателей кроссовера T-Cross для китайского рынка состоит из тех же моторов, что в КНР ставят на бюджетные Volkswagen. У простых версий это 1,5-литровый «атмосферник», выдающий 110 лошадиных сил и 141 ньютон-метр крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 185 км/ч, если двигатель работает с 5-ступенчатой «механикой», и до 182 км/ч, если он соединен с 6-ступенчатым «автоматом». Время разгона 0-100 км/ч — 12 и 13,3 секунды соответственно. Более производительная модификация использует 1,4-литровый бензиновый турбо с отдачей в 150 л.с. (250 Нм). Он работает с 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями. У этой версии «максималка» 190 км/ч, а разгон до «сотни» — примерно за 9 секунд. В 2023 году китайский T-Cross получает новый 1,5-литровый турбомотор. Его мощность немного выше — 160 л.с., на динамике это особенно не отразилось, но тяговые характеристики при разгоне улучшены. Что касается расхода топлива, то у версий с атмосферным мотором это около 6,1-6,4 литра на 100 км, а у турбовых — около 5,6 литра.

Привод в T-Cross только передний, трансмиссии 4x4 нет даже в проекте. И схема подвесок простая: спереди стойки МакФерсона, сзади полузависимая торсионная балка. Напомним, что T-Cross построен на платформе MQB A0. Китайский T-Cross имеет длину 4218 мм и колесную базу 2651 мм. Для сравнения, у европейского T-Cross длина и база составляют 4108 мм и 2551 мм соответственно. Для своего класса «китаец» может похвастаться простором на заднем ряду. Но выпуклость тоннеля, как в Polo, никуда не делась. Указанный в данных производителя объем багажника отличается в зависимости от рынка. Для «европейца» называются 455 литров, а для «китайца» — 329 литров.

Все T-Cross для китайского рынка имеют следующий набор систем безопасности — это шесть надувных подушек, антиблокировочная система с распределителем тормозных сил ABS+EBD, усилитель экстренного торможения BA, программа стабилизации кузова и контроль тяги ESP/TCS, ассистент на подъеме, контроль давления в шинах. Из необязательных опций, которые присутствуют в дорогих версиях, — датчик дождя, система активного торможения, адаптивный круиз-контроль.

В Китае популярность Volkswagen T-Cross умеренная. В 2019 году на волне интереса автомобиль нашел более 60 тысяч покупателей, но затем последовательный спад — за 2023 год удалось реализовать всего 16 тысяч машин. У Volkswagen T-Cross есть определенные преимущества: принадлежность к известному бренду, интересная внешность, достаточно мощный турбомотор, неплохая управляемость. Но и минусов хватает: высокая цена, скромная комплектация и устаревший интерьер, высокий уровень шума, реальный расход топлива заметно выше заявленного. Стоит отметить, что с 2019 года совместное предприятие FAW-VW выпускает в Китае аналог T-Cross под названием Tacqua с измененным дизайном.

Марка: VOLKSWAGEN

Страна экспорта: Китай

Made on
Tilda