Polo шестого поколения выпущен на новой платформе MQB A0. Автомобиль заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником — новая архитектура позволила увеличить длину примерно на 8 см (до 4053 мм). Колесная база при этом увеличилась сразу на 94 мм. Новый Поло стал удобнее внутри: увеличилось пространство в районе плеч и головы пассажиров, больше теперь и багажник (почти на 25%). В Китае новый Volkswagen Polo был представлен в июне 2019 года, при этом для него снова предложили свой вариант двигателя — модернизированный 1,5-литровый агрегат от прежней модели. Он может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач.
С модернизацией в Volkswagen Polo появилась новая мультимедийная система с установленным в центральной консоли сенсорным экраном диагональю 6,5 или 8 дюймов, она включает поддержку CarPlay и CarLife, а в наиболее продвинутом варианте — работает с функцией управления голосом, которая отвечает за мультимедийные настройки и телефон. В недорогих версиях Поло для китайского рынка центральный дисплей отсутствует, есть только радио/Bluetooth. Но в целом оснащение хэтчбека привлекательное — панорамный люк с электроприводом, многофункциональное рулевое колесо, регулируемое в четырех направлениях, кондиционер с фильтром очистки воздуха класса PM2.5, обогреваемые зеркала. В Polo 2021 увеличили размеры экрана — теперь это 8 или 9,2 дюйма. Вскоре китайский Поло снова улучшили по оборудованию, представив модель 2023 года. У машины теперь появились дисковые задние тормоза, 8-дюймовая цифровая приборная панель.
Под капотом Volkswagen Polo для китайского рынка находится бензиновый атмосферный мотор из серии EA211 объемом 1,5 литра, который отвечает стандарту Евро-6. Он выдает 83 кВт мощности (около 113 л.с.) и 145 Нм крутящего момента. Производительности хватает для того, чтобы разогнать хэтчбек до максимальной скорости 190 или 185 км/ч в зависимости от трансмиссии (5МТ или 6АТ), а время разгона 0-100 км/ч составляет 12 или 13 секунд соответственно. Как видно, динамика явно не является козырем китайского Поло. Зато расход заявлен в 5,6-5,9 литра горючего на 100 км. Топливный бак урезали, но совсем немного — с 45 до 43 литров.
У нового пятидверного Поло Mk6 следующие размеры. Длина увеличилась с 3970 мм до 4053 мм, ширина — с 1682 мм до 1740 мм, высота теперь составляет 1462 мм вместо прежних 1449 мм. А колесная база вытянута с 2470 мм до 2564 мм. Меж тем радиус разворота остается небольшим — 5,3 метра. Сзади у хэтчбека спинка сиденья имеет три регулируемых по высоте подголовника, в ногах пассажиров стало посвободнее, но центральное место по-прежнему не совсем удобно из-за возвышения на полу. Объем багажного отделения в новом поколении Поло тоже увеличился — теперь это 351 литр вместо прежних 280. Спинка заднего дивана в китайских Поло складывается только целиком.
Volkswagen Polo является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Все модели для китайского рынка имеют систему динамической стабилизации кузова ESP, контроль тяги ASR, помощь при подъеме, слежение за давлением в шинах, круиз-контроль с ограничителем скорости. В топовой комплектации появляются датчики парковки спереди и сзади, камера, а также система предупреждения о столкновении с функцией активного торможения.
На китайском рынке стартовая цена нового Поло оказалась на 20 000 юаней дороже, чем у старой модели (прежде цена «входа» была 77 900 юаней, стала — 99 900 юаней). Однако покупатели получили значительно улучшенную во многих отношениях машину. К тому же Polo в шестом поколении становится самым просторным за всю свою историю. Владельца не разочаруют не только размеры салона, но и багажника. При этом автомобиль все еще остается достаточно компактным и удобным для города. Высоких оценок заслуживают дизайн, эргономика. Однако многие владельцы отмечают далеко не эталонную управляемость, короткоходную подвеску, низкий клиренс.