Nissan X-trail

Кроссовер/Джип
Китай
Левый руль
Компания Nissan сменила поколение среднеразмерного кроссовера X-Trail / Rogue. Премьера модели четвертой генерации (T33) для китайского рынка состоялась на автосалоне в Шанхае. Внешность нового X-Trail стала более выразительной, даже авангардной в каких-то чертах. Передняя оптика двухэтажная: верхние фары отвечают за поворотники и ДХО, а блоки ближнего и дальнего света смещены в аэродинамичные углубления в боках бампера. Низ бампера украшает мощная серебристая вставка, которая по замыслу дизайнеров должна визуально понижать центр тяжести автомобиля. Китайский X-Trail предлагает покупателям новый 1,5-литровый бензиновый мотор VC-Turbo. Для любителей гибридов с 2023 года доступна модификация e-Power, которая использует для привода электромоторы, а ДВС не связан с колесами и служит для выработки электроэнергии.

Салон Nissan X-Trail по выбору покупателя может быть пяти- или семиместным. Внутри можно видеть цифровой щиток приборов и медиасистемы с экраном 12,3 дюйма. Машина также комплектуется проекционным дисплеем 10,8 дюйма в топовой комплектации. Интерьер в качестве элементов роскоши добавляет декоративные панели под дерево, серебристые вставки, черные глянцевые элементы и контрастную строчку. За спортивность отвечает трехспицевое рулевое колесо с плоским дном, которое в моделях среднего и высокого класса оснащено подрулевыми переключателями. Кроме того, в исполнении Extreme Edition новый X-Trail может быть оснащен трехзонным автоматическим кондиционером — помимо водителя и пассажира даже задние пассажиры могут индивидуально регулировать температуру. Из прочих особенностей — беспроводная зарядка смартфонов с нескользящим покрытием, подогрев сидений, монохромное окружающее освещение, электропривод багажника и прочее.

Стандартное исполнение Nissan X-Trail для Китая — это 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, с прямым впрыском топлива и системой старт-стоп. Он заменил прежний 2,5-литровый агрегат. Мощность внушительная — 204 л.с., крутящий момент — 300 Нм, привод может быть передний или полный. В паре с двигателем работает вариатор нового поколения, использующий систему сдвоенного масляного насоса. Полный привод в X-Trail имеет интеллектуальный характер распределения тяги в зависимости от условий. Система позволяет использовать несколько фиксированных режимов: бездорожья, снега, автоматический, экономии топлива и спортивный. За их переключение отвечает шайба на тоннеле рядом с ручкой КПП. Отдельной кнопкой в центре шайбы управляется функция спуска по крутому склону.

Более дорогие модификации китайского X-Trail имеют последовательную гибридную систему e-Power. Она состоит из такого же ДВС VC-Turbo (1,5 л) и двух электромоторов общей мощностью 250 кВт (передний 150 кВт, задний 100 кВт). Однако емкость аккумулятора в таком X-Trail составляет всего 2,1 кВтч и его нельзя заряжать внешним источником.

В основе конструкции X-Trail лежит платформа Renault-Nissan-Mitsubishi CMF-C. Подвеска по-прежнему использует полностью независимую компоновку, многие детали изготовлены из более легких алюминиевых сплавов. В новом поколении руль стал «острее», делает меньше оборотов, что способствуют более динамичному вождению. Длина, ширина и высота нового X-Trail составляют 4681, 1840 и 1730 мм соответственно, а колесная база – 2706 мм. Высота дорожного просвета — от 190 до 212 мм в зависимости от версии. Объем багажника пятиместного X-Trail — 585 литров.

За исключением простых версий, новый X-Trail для китайского рынка оснащен комплексом систем превентивной безопасности 360 Safety Assist и полуавтопилота ProPilot. Электроника в режиме реального времени оценивает окружающее пространство, выполняет функции интеллектуального круиза с помощником при движении в пробках, центрирование полосы движения, а также предотвращения столкновений с применением экстренного торможения без участия водителя.

Марка: NISSAN

Страна экспорта: Китай

Made on
Tilda