Volkswagen Tiguan

Кроссовер/Джип
На китайском рынке Tiguan образца 2017 модельного года — это импортированный вариант машины второго поколения со стандартной колесной базой, который поставляли из Германии (для местного рынка SAIC-Volkswagen выпускает модель Tiguan L). По сравнению с прежней версией, новый вариант кроссовера выделяется более подтянутым корпусом. Спереди — компактные фары, в одну высоту с решеткой радиатора, последнюю отличают тонкие горизонтальные линии с добавлением коротких полос, что придает изящности. Помимо стандартного варианта Tiguan предлагается с эксклюзивным спортивным пакетом внешнего вида R-Line: увеличенный нижний воздухозаборник с большой черной рамкой. На китайском рынке представлены две полноприводные модификации: 2.0 330 TSI с мотором 180 л.с. и вариант 380 TSI для версии R-Line с более мощным двигателем на 220 л.с.

В новом Тигуане большого внимания заслуживает интерьер. Он стал значительно строже, использует больше прямых линий и угловатых форм, ориентированная на водителя центральная консоль и трехспицевый D-образный руль придают ощущение спортивности. Tiguan оборудован по последнему слову техники: здесь установлена 12,3-дюймовая цифровая панель приборов высокого разрешения (1440 x 540), проекционный дисплей, медиасистема работает с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддерживает синхронизацию со смартфоном (Android Auto и Apple CarPlay). Новый Тигуан также оснащен панорамным люком с увеличенной на 50% площадью — его размеры составляют 870 мм на 1364 мм (1,19 кв. м). В списке стандартных для китайского рынка функций есть электропривод багажника (в топовом варианте — с бесконтактным открытием), электропривод передних сидений (водительское с 12-позиционной регулировкой и памятью), бесключевой доступ, трехзонный климат-контроль, подогрев сидений обоих рядов и прочее.

В базовом Tiguan для китайского рынка используется двигатель EA888 2.0 TSI, установленный в модели 330 TSI, он развивает максимальную мощность 180 л.с. (при 4000–6000 об/мин), а максимальный крутящий момент — 320 Нм (1500–3940 об/мин), позволяя разогнаться с места до 100 км/ч за 7,7 секунды. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением мокрого типа. В модели 380 TSI тоже устанавливается 2,0-литровый двигатель, но повышенной мощности. Его максимальная отдача — 220 л.с. (4500–6200 об/мин), крутящий момент — 350 Нм (1500–4400 об/мин). У этой версии разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 6,5 секунды. Расход топлива в зависимости от мощности кроссовера — 7,1 л и 7,8 л на 100 км соответственно. Оба варианта двигателя работают вместе с системой полного привода Volkswagen 4MOTION. Она оснащена многодисковой муфтой Haldex пятого поколения — электроника непрерывно отслеживает состояние колес в режиме реального времени и распределяет мощность в зависимости от дорожных условий (есть несколько предустановленных режимов, включая «снег» и «бездорожье»).

Напомним, что второе поколение Volkswagen Tiguan было создано на базе модульной платформы Volkswagen MQB. У кроссовера независимые подвески. В Тигуане есть также система динамического управления шасси DCC, которая может регулировать жесткость амортизаторов в соответствии с условиями, определяемыми датчиками. Размеры кузова стандартной международной модели составляют 4490 х 1859 х 1657 мм (длина, ширина, высота). Колесная база — 2681 мм, это на 77 мм больше, чем у первого поколения (2604 мм). Поэтому даже короткобазный Тигуан второго поколения предлагает неплохое внутреннее пространство в ногах, а также по ширине и по высоте. Объем багажника можно увеличить с 615 до 1655 литров, сложив задние сиденья. Немаловажно, что у Тигуана второй ряд складывается в соотношении 40:20:40, обеспечивая более гибкое использование.

Tiguan 2017 для китайского рынка оснащен пакетом систем активной безопасности и помощи при вождении. Среди них: система предаварийной подготовки к столкновению, предупреждение о столкновении, функция экстренного торможения, помощь при перестроении с контролем слепых зон. Все модели оснащены системой стабилизации, датчиками парковки спереди и сзади, семью надувными подушками (включая опциональную подушку для коленей водителя). В данном поколении Тигуан отличает повышенная жесткость кузова на кручение — она достигает значения 25 000 Нм/градус, гарантируя высокую безопасность пассажиров.

Так как на китайском рынке выпускается свой Tiguan, импортированные модели считались нишевым продуктом. Их преимуществами владельцы называют чисто немецкое происхождение, сбалансированные размеры, мощность и реакцию на ускорение, экономичность. Главные минусы: жесткая подвеска, багажник и салон меньше, чем в Tiguan L.

Марка: VOLKSWAGEN

Страна экспорта: Китай

Made on
Tilda