Серийную версию Z / Fairlady Z седьмого по счету поколения (RZ34) представили в августе 2021 года. Nissan Z новой генерации построен на модернизированной версии платформы FM, имеет классическую компоновку с продольным расположением мотора и задними ведущими колесами. Относительно ушедшей модели поколения Z34 у нового значительно повышена жесткость кузова на кручение, улучшены звуко- и шумоизоляция. Автомобиль оснащен 3,0-литровым бензиновым битурбированным V6 модели VR30DDTT, его мощность — 405 л.с. Помимо базовой версии предлагаются улучшенный вариант Version S и спортивно-люксовый Version ST. Есть также эксклюзивный Fairlady Z Proto Spec — всего будет 240 таких машин, которые отличаются 19-дюймовыми бронзовыми дисками Rays с желтыми тормозными суппортами, желто-черной окраской, черными сиденьями с желтой строчкой и акцентами.
В экстерьере спорткара привлекают внимание светодиодные фары, своей формой призванные напомнить о Fairlady 240ZG 1970-х годов. Опять же, и дизайн задних фонарей несет в себе ретро-мотивы — здесь дизайнеры вдохновлялись фонарями модели Z32, представленной в 1989 году. Салон сохраняет некоторые особенности, знакомые по предыдущим моделям (например, три круглых аналоговых индикатора наверху передней панели и кольцеобразные ручки открывания дверей), и в то же время предложит современные высокотехнологичные решения. Цифровой щиток приборов имеет 12,3-дюймовый дисплей, в нем три режима отображения — водитель может выбрать любой на свой вкус. Например, при включении спортивного в центр щитка выносятся показания тахометра и индикатор включения передач (советует момент включения более высокой передачи, основываясь на данных анализа заездов профессионального гонщика Цугио Мацуды). В центральную консоль вмонтирован сенсорный экран информационно-развлекательного центра, при этом сохранены физические элементы управления, а за климат отвечают расположенные ниже классические «крутилки». Сохранен также классический «ручник».
В движение новый Nissan Z / Fairlady Z приводится трехлитровым шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 2997 см3 с непосредственным впрыском топлива, электронной регулировкой фаз газораспределения (e-VVT) и двумя турбонагнетателями, который вырабатывает максимальные 405 лошадиных сил при 6400 об/мин и крутящий момент 475 Нм в очень широком диапазоне оборотов — от 1600 до 5600. Для ускорения с места до 100 км/ч требуется 4,5 секунды. По выбору заказчика двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или 9-диапазонным «автоматом», в котором зашиты две предустановки режимов движения: Standard и Sport. Спортивный режим повышает, как отмечается, «приемистость двигателя и трансмиссии, делает более точным рулевое управление, включает оригинальные настройки системы динамического контроля».
Кузов Fairlady Z представляет собой монокок из стали. Снаряженная масса машины — 1,58–1,63 тонны. Спереди подвеска на двойных рычагах, сзади многорычажная. Для усиления жесткости кузова имеются распорки спереди и сзади. Рулевое управление оснащено электроприводом. На обеих осях установлены вентилируемые дисковые тормоза с диаметром роторов 320 или 356 мм, размер задних: 307 или 351 мм. Стандартно установлены колеса размером 245/45R18, но в специальных исполнениях автомобиль получает разноразмерные шины на 19-дюймовых дисках: 255/40 спереди и 275/35 сзади. Если говорить о практичности Fairlady Z, то грузовое пространство здесь имеет объем всего 195 литров. Даже для спортивной машины такого класса это скромный показатель, достаточный, чтобы вместить пару дорожных сумок.
Для безопасности автомобиль оснастили пакетом систем помощи водителю. Например, здесь есть функции автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах и о выходе из полосы движения, о перекрестном движении сзади. Чтобы не ослеплять встречных водителей, установлен помощник по управлению дальним светом. Стандартное оборудование также включает системы электронного контроля устойчивости, управления тягой, активное распределение тормозного усилия. Расширенные варианты комплектации стандартно получают механический самоблокирующийся дифференциал.
Nissan Z / Fairlady Z RZ34 — спортивный автомобиль, способный очаровать своей управляемостью, мощью, комфортом, вполне интересной ценой по сравнению с некоторыми конкурентами. Недостатками машины обычно называют устаревшую платформу, не очень громкий звук выхлопа, отсутствие самоблокирующегося дифференциала в базовой версии.