Volkswagen Touareg

Кроссовер/Джип
Осенью 2018 года на китайском рынке анонсировали продажи премиального кроссовера Туарег третьего поколения, разработанного на платформе MLB Evo, общей с Porsche Cayenne и Audi Q7. Модель импортируется в КНР и производится на заводе в Чехословакии (так же, как и Cayenne). Выбор модификаций был ограничен — первоначально для китайских покупателей предложили варианты с бензиновыми моторами 2.0 TSI (245 л.с.) и 3.0 TSI (340 л.с.). Позднее завезли гибрид PHEV 2.0 TSI (eHybrid), способный проехать в электрическом режиме до 58 км и расходующий в смешанном цикле 3,6 литра бензина.

Новый Touareg отличается сдержанным внешним дизайном, а его формы стали более строгими по сравнению с предыдущим «закругленным» стилем — в этом он демонстрирует единство с Tiguan L, который выпускается на китайском рынке. Солидность новому кроссоверу придают реальные выхлопные трубы, а не имитированные, как у того же Tiguan L. Что касается интерьера, то здесь видно, что передняя панель отличается своей несимметричной формой, при этом центральная часть и главный экран ориентированы на водителя. Свежесть дизайну придают широкие горизонтальные дефлекторы с хромированными полосами отделки. Автомобиль оснащен полноразмерной цифровой ЖК-панелью приборов, на которую выводится в том числе и навигационная информация.

Touareg оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода 4Motion, с самоблокирующимся дифференциалом и функцией асимметричного динамического распределения крутящего момента: на переднюю ось может подаваться до 70% тяги, а на заднюю — до 80%. С пневмоподвеской автомобиль способен увеличивать дорожный просвет до 270 мм для улучшения проходимости. При выходе из машины и при погрузке можно уменьшить дорожный просвет на 40 мм по сравнению со стандартным значением в 200 мм. В зависимости от высоты углы въезда и съезда меняются от 25 до 31 градуса. Touareg также оснащен электронными стабилизаторами поперечной устойчивости передней и задней оси, улучшающими динамические характеристики. Отлично показывает себя флагманский кроссовер и в плане скоростных данных. Гибридная модель может разогнаться до 225 км/ч и за 5,7 сек. с 0 до 100 км/ч. Предлагающиеся на китайском рынке варианты с обычными ДВС 2.0 TSI и 3.0 TSI имеют ограничение максимальной скорости 250 км/ч, а с места до «сотни» ускоряются за 5,9 и 6,8 сек. соответственно.

Volkswagen Touareg имеет длину 4878 мм, ширину 1984 мм, высоту 1702 мм, а колесная база составляет 2894 мм. Для сравнения, местный Tiguan L для китайского рынка имеет длину 4712 мм, ширину и высоту 1839 и 1673 мм, а его колесная база — 2791 мм. Что интересно, Tiguan L может быть семиместным, а Touareg только пятиместный. Объем багажника у него внушительный — 810 литров, а со сложенными сиденьями — 1800 литров (у Tiguan L максимальный объем 1780 литров). Но на китайском рынке посоперничать с Touareg за право считаться более практичным может Volkswagen Teramont — у него при 5,05 метрах длины багажник имеет максимальный объем 2415 литров.

Тем не менее, сравнения будут не в пользу перечисленных моделей, если первым стоит вопрос комплектации и технологических возможностей машины. В комплектации Touareg значатся матричные светодиодные фары, состоящие из 128 отдельных источников и обладающие функциями интеллектуального освещения: например, при повороте они могут выполнять произвольную регулировку, уменьшать слепые зоны в поле зрения водителя, повышая тем самым безопасность. В зависимости от уровня комплектации, внедорожник предложит мультиконтурные кожаные кресла с электроприводом, вентиляцией и пневмомассажем, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, панорамную крышу размером 1270 х 825 мм, 30 оттенков фоновой подсветки, акустику Dynaudio мощностью 730 Вт и прочее.

В плане безопасности Touareg тоже очень хорош. Здесь есть полноскоростной круиз-контроль с автоматическим экстренным торможением, системы помощи при движении по полосе, контроль усталости водителя, система интеллектуальной парковки, богатый комплект подушек безопасности (включая фронтальные, передние боковые, шторки на оба ряда и защиту коленей водителя). В список помощников водителю входит также система ночного видения с инфракрасной камерой.

Стоит отметить, что импортный Volkswagen Touareg значительно дороже упомянутых уже моделей Tiguan L и Teramont, которые для КНР выпускает совместное предприятие SAIC Volkswagen. Тем не менее, Touareg пользуется спросом как автомобиль высокого класса, с хорошим внутренним пространством, большим багажником, комфортный и богатый по оснащению. К минусам китайские владельцы часто относят слишком сдержанный внешний дизайн и не очень современный по местным запросам интерьер, мешающий ногам выступ на полу второго ряда, довольно посредственную шумоизоляцию.

Марка: VOLKSWAGEN

Страна экспорта: Китай

Made on
Tilda