Вместе с обновлением седана и универсала Mercedes-Benz C-Class компания Daimler AG представляет также модернизированные варианты купе и кабриолета. Решетка радиатора AMG-Line с большой звездой теперь становится стандартной. Фары стали полностью светодиодные — они состоят из 84 LED-элементов, световой пучок которых настраивается индивидуально в зависимости от дорожной ситуации. Модифицировали также передний и задний бамперы. Рестайлинговая версия кабриолета A205 продается в Японии с июля 2018-го. В модернизированном варианте для кабриолета предложен новый 1,5-литровый турбомотор M264, но еще некоторое время в линейке оставалась прежняя 1,6-литровая модификация.
В салоне кабриолета Mercedes-Benz C-Class 2019 потребители найдут обновленную мультимедийную систему с улучшенным голосовым управлением LINGUATRONIC. В базовом оснащении устанавливается 7-дюймовый дисплей, за доплату — 10,25-дюймовый. В качестве опции теперь доступна цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, предлагающим три индивидуальных стиля отображения. На руле появились сенсорные кнопки управления «приборкой» и мультимедиа. Контроллер сенсорной панели для управления информационно-развлекательной системой имеет тактильную обратную связь. Опциональная система управления комфортом ENERGIZING объединяет настройки климат-контроля (включая ароматизацию), сидений (обогрев, вентиляция, массаж), внутрисалонного освещения и музыки, позволяя всегда оставаться в тонусе за рулем.
На японском рынке кабриолет Mercedes-Benz C-Class A205 после рестайлинга предлагает следующие силовые агрегаты. Отдельные варианты C180 еще продолжали продавать с 1,6-литровым турбомотором (156 л.с.), работающим с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Новый базовый для модели C180 1,5-литровый турбо развивает те же максимальные 156 л.с., но становится экономичнее и соответствует более строгим экологическим стандартам. Для разгона с места до 100 км/ч этим версиям кабриолета потребуется около 9,5 секунд, что примерно на полсекунды дольше, чем результат купе, поскольку модель с открытым кузовом более тяжелая из-за дополнительного усиления кузова.
«205-ое» семейство имеет подвеску совершенно новой разработки. Спереди используется 4-рычажная конструкция, сзади — 5-рычажная. Новая ходовая часть отличается улучшенной управляемостью и маневренностью. Кроме стандартного варианта подвески были доступны спортивная версия с заниженным на 15 мм дорожным просветом и более жесткими настройками, а также пневмоподвеска Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами с пятью режимами (Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual) и адаптивным алгоритмом с автоматическим выбором режимов работы. В четвертом поколении C-класс увеличился в размерах. Его колесная база имеет длину 2840 мм. Кабриолет, напомним, построен на базе купе, является четырехместным и имеет следующие внешние габариты: 4700 x 1810 x 1410 мм (длина, ширина, высота). Объем багажника с поднятой крышей — 360 литров. В собранном виде сложенный верх располагается в специальном отсеке багажника, частично занимая его объем. Но даже получаемые при этом 285 литров считаются неплохим показателем для кабриолета.
После рестайлинга Mercedes-Benz C-Class улучшается с точки зрения безопасности. Главным новшеством становится модернизированная система помощи водителю Intelligent Drive — она оснащается более дальнобойными радаром и камерой, которые сканируют пространство на 500 метров перед автомобилем. Intelligent Drive может автоматически поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта, а также способна предупреждать водителя об угрозах наезда или о присутствии автомобилей в «мертвых» зонах. Доработанный комплекс полуавтономного вождения может следить за рядностью движения, совершать остановку и брать на себя рулевое управление. Улучшена работа системы превентивной безопасности с автоматическим торможением, которое может быть применено в более широких сценариях.
В Mercedes-Benz C-Class A205 заслуживают внимания широкий список оснащения по части безопасности, многочисленные современные технологии и комфорт, сравнимый с моделями более высокого класса. Кабриолет по обыкновению может служить отличным предметом роскоши. При этом после рестайлинга комплектация становится еще более насыщенной. Минусами можно считать высокую цену, жесткую подвеску и низкий дорожный просвет, не самое большое в классе грузовое пространство.