Honda Civic 11

Легковой

Страна производства Китай.
В августе 2021 года Honda Motor представила хэтчбек Civic одиннадцатого поколения в версии для внутреннего рынка Японии. Международная премьера нового Сивика прошла ранее в июне. Автомобиль получил строгий внешний вид, в экстерьере преобладают прямые линии. За счет этого машина напоминает скорее авто бизнес-класса, нежели компактную модель. Передние стойки кузова отнесены на 5 см дальше, что удлинило капот и создало более «взрослые» пропорции. В новом поколении увеличены колесная база (на 35 мм) и длина кузова (на 30 мм). Отличительной особенностью хэтча стала задняя дверь из композитных материалов. Привод — только передний. В Японии Civic доступен с безальтернативным 1,5-литровым турбомотором, выдающим 182 л.с.

Интерьер Honda Civic удивляет минимализмом форм. Внутри установлена цифровая приборная панель диагональю 7 или 10,2 дюйма в зависимости от версии. Civic лишен отдельных дефлекторов вентиляции, вместо этого по всей ширине передней панели идет решетка с рисунком в виде сот. На японском рынке Civic поступил в продажу в двух комплектациях: LX (от 3 190 000 иен) и EX (от 3 539 800 иен). Примечательно, что цена не зависит от выбора типа трансмиссии. В «базе» предусмотрены достаточно крупные по меркам сегмента 18-дюймовые легкосплавные диски. Также все версии оснащаются светодиодным ближним и дальним светом. Стандартная аудиосистема имеет 8 динамиков (4 основных и 4 твитера). В более дорогой комплектации EX появляются LED-«противотуманки», двухзонный кондиционер, аудиосистема премиум-класса BOSE с 12 динамиками, динамическое освещение поворотов, беспроводное зарядное устройство и электропривод передних сидений.

В Японии Civic, как уже сказано, оборудован единственным вариантом двигателя — 1,5-литровой турбочетверкой с непосредственным впрыском. Максимальная мощность — 182 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент — 240 Нм в диапазоне 1700-4500 об/мин. Двигатель может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, имитирующим семь фиксированных передач в спортрежиме. Расход топлива заявлен в значении 8,2-8,5 л/100 км в городском цикле и 5,3 л/100 км за городом.

Honda Civic имеет независимую конструкцию подвесок спереди (стойки МакФерсона) и сзади (многорычажка). Автомобиль отлично рулится, мощные тормоза с дисковыми механизмами обеспечивают уверенное торможение. Если говорить о размерах, то длина кузова хэтчбека — 4550 мм. Ширина — 1800 мм. Высота — 1415 мм. Колесная база — 2735 мм. Автомобиль имеет массу 1330-1370 кг. Композитные материалы в двери багажника позволили не только сэкономить вес, но и применить легкие и компактные петли. Высота кузова относительно предшественника уменьшена на 50 мм, наделяя автомобиль более спортивным силуэтом, при этом сохраняя необходимый запас пространства над головами задних пассажиров. С размерами салона 1915 x 1545 x 1145 мм (Д x Ш x В) Civic хэтчбек имеет максимально комфортное пространство сзади за всю свою историю и по этому качеству считается одной из лучших моделей. Ширина заднего проема в сравнении с предшественником увеличена на 4 см, однако объем багажника уменьшен с 728 до 694 литров относительно автомобиля прошлого поколения.

Система безопасности Honda Sensing входит в базовое оснащение. Она состоит из фронтальной камеры с широким обзором и чипа обработки изображений. Установка следит за расстоянием до впереди идущего автомобиля. В случае опасности она автоматически остановит машину. Также предусмотрена функция адаптивного круиз-контроля. Все модели Civic имеют стандартную систему напоминания о заднем сиденье, напоминание о ремне безопасности на заднем сиденье. Текущее поколение предлагает более совершенную систему подушек безопасности, лучше защищающих водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении со смещением. Новые стандарты в технологии Advanced Compatibility Engineering (ACE) служат для лучшего поглощения и отражения энергии удара.

Как обычно, Honda Civic старается соответствовать традициям по управляемости, «плотности» настройки шасси. При этом ходовые качества в плане комфорта покажутся удовлетворительными на хороших городских дорогах и автомагистралях, но отнюдь не на проблемных участках, где контакт с неровностями будет ощутимым для каждого из седоков. В качестве недостатков критики также называют не такой уж низкий дорожный шум, не очень удачные настройки вариатора, высокую цену хорошо оснащенных версий, немного ограниченный обзор назад.

Марка: HONDA

Страна экспорта: Китай

Made on
Tilda